Информация о социально-психологической службе
МОУ «Гимназия №3 г. Орска»
Социально-психологическая служба гимназии №3 г. Орска представлена педагогами:
Социальный педагог
высшей квалификационной категории
Криштопик Елена Юрьевна
Имеет высшее образование по специальности – социальный педагог (ОГУ, 2004 год)
Криштопик Елена Юрьевна работает в должности социального педагога 10 лет.
Высокий уровень
профессионализма, творческое отношение к делу, постоянное стремление к
самообразованию, тесное сотрудничество со всеми службами систем профилактики
позволяют ей эффективно заниматься профилактической деятельностью в ОУ. Успешно окончила курсы базового повышения квалификации с аттестацией
на высшую категорию педагогов коррекционного обучения в 2010 году, проблемные
курсы по теме: «Профилактика употребления ПАВ в подростковой молодежной среде»
в г. Самара,
За высокий
профессионализм в работе Криштопик Е.Ю. награждена грамотой управления
образования г. Орска в 2009 г.
Семинар-практикум социальных педагогов (02.11.2010) "Межведомственное взаимодействие социального педагога по вопросам профилактики девиантного поведения подростков".
Проектная деятельность «Трезвый взгля на пиво» /8класс/
Совместное детско-родительское мероприятие (классный час, 5 класс) правовой, воспитательной направленности: «Ваши права, дети».
Педагог-психолог Сания Хабибуловна Баймаганбетова |
Основная цель работы психологической службы является создание условий в образовательном учреждении для обеспечения психологического здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.
Психологическая помощь участникам образовательного процесса происходит через психологическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса:
1. Психопрофилактическая работа:
- выступления на педагогических советах, совещаниях,
- выступления на родительских собраниях,
- проведение классных часов, бесед с учащимися,
- проведение занятий с педагогами,
- участие в психолого-педагогических консилиумах,
- участие в работе совета профилактики школы,
- психологическое сопровождение одаренных детей.
2. Психодиагностика:
- изучение адаптации учащихся 1,5,8,10 классов к новым условиям обучения,
- исследование профессиональных предпочтений учащихся 9-11 классов,
- исследование умственной деятельности учащихся 4-11 классов,
- изучение учебной мотивации учащихся 4-11 классов.
3. Коррекционно-развивающая работа:
- коррекционно-развивающие занятия по результатам проведенных исследований,
- занятия с учащимися, испытывающими трудности в процессе адаптации к новым условиям обучения,
- проведение занятий с учащимися по подготовке к экзаменам.
4. Психологическое консультирование по запросам родителей, педагогов,
учащихся.
5. Научно-методическая работа:
- участие в работе ГМО педагогов-психологов г. Орска,
- сопровождение детских исследовательских работ,
- сопровождение школьной исследовательской темы.
Сценарий классного часа: Толерантный человек. Кто это?