Меню сайта
УЧРЕДИТЕЛЬ
Управление образования г.Орска
Контакты:(3537)25-55-06 (08.00 до 17.00.час)
Приемная управления образования:
(3537)25-37-32,(3537)21-26-67
E-mail: a.chepaikina@orsk-adm.ru
Адрес: г.Орск, пр.Ленина, д.29(5 этаж).Горячая линия
8(3537)21-26-67 - телефон управления образования г.Орска по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ.
(3532)34-26-65 - телефон по вопросам соблюдения норм законодательства РФ.
(3532)34-26-66 - телефон по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Оренбургской области.
Полезные ссылки
|
Шуваева Роза Викторовнаучитель английского языка высшей категории, педагогический стаж 30 лет. Технологии, применяемые в процессе обучения: метод проектов, ИКТ и ЦОР, обучение в сотрудничестве, личностно-деятельностно-ориентированная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение. Методическая работа:
Hаграды и поощрения:
Шуваева Роза Викторовна - учитель-исследователь. Тема первой научной работы «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка». В 2008 году было завершено научное исследование по теме «Развитие навыков письменной речи как средство передачи информации при обучении школьников английскому языку». Тезисы были опубликованы в отчете о научно-исследовательской работе «Реализация информационных процессов подготовки учащихся к непрерывному образованию» (УДК 378: 001.891 № государственной регистрации темы 01200300932 Код ВНТИЦ 0203025570350). «Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся» - новая тема самообразования. НОУ учащихся: Работа Заворохиной Алины по теме: Этимология как доминирующий фактор классификации
английских фамилий и личных имен В
рамках аттестации 8.02.2012 года были проведены открытые уроки в 7А и 11А
классах. Конспекты и презентации (11 класс по теме "Средства массовой информации", 7 класс по теме "Health and Body Care") прилагаются.
|
Внимание!
Погода
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||