Гимназия № 3 - Воспитательная система гимназии
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "Гимназия № 3 г. Орска"

Меню сайта
УЧРЕДИТЕЛЬ
Управление образования г.Орска
Контакты:(3537)25-55-06 (08.00 до 17.00.час)
Приемная управления образования: (3537)25-37-32,(3537)21-26-67
E-mail: a.chepaikina@orsk-adm.ru
Адрес: г.Орск, пр.Ленина, д.29(5 этаж).
Горячая линия
8(3537)21-26-67 - телефон управления образования г.Орска по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ.
(3532)34-26-65 - телефон по вопросам соблюдения норм законодательства РФ.
(3532)34-26-66 - телефон по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Оренбургской области.



Воспитательная система гимназии


  1. «Я и Я» - осмысление ребенком себя как частички окружающего мира. Содержание этого блока ориентировано на формирование у детей и подростков позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, самореализации.
  2. «Я и Семья» - подготовка к выполнению основных социальных ролей. Семья – главный фактор воспитания семьянина.
  3. «Я и Культура» - осмысление школьниками значимости искусства для человека современного мира, развитие духовного мира учащихся на основе познания искусства, литературы, фольклора.
  4. «Я и Школа» - основное содержание деятельности – осмысление школьниками необходимости научных знаний для нормальной жизни в современном мире. Процесс открытия мира знаний и умений нацелен на повышение у школьников мотивации к обучению, формирование культуры интеллектуального труда, ценности образования, расширение опыта применения полученных знаний, умений и навыков во взаимодействии с окружающим миром, в процессе решения практических задач, опыта сотрудничества со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
  5. «Я и Общество» - осмысление ребенком себя как частички общества, осуществляющей определенные функции. Основная идея этого блока – миротворчество, воспитание толерантности.
  6. «Я и Отечество» в содержание деятельности входит осмысление ребенком себя как часть своей Родины, её гражданина и патриота.
  7. «Я и Планета» осмысление ребенком себя как части планеты Земля. Мир – это совокупность всех межгосударственных и межчеловеческих отношений.

 

Цель: воспитание и развитие жизнеспособной и конкурентоспособной личности свободной, талантливой, физически здоровой, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Задачи:

  1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  2. Формирование у подростков активной жизненной позиции, потребности в самореализации в творческой деятельности, самовоспитании, развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации, расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром.
  3. Активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классе и в школе.
  4. Развивать у учащихся стремление к труду и привычку работать, быть успешным и конкурентно способным.
  5. Формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего развития воспитательной системы школы.

Внимание!
Погода
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz