Педсовет - 11 Февраля 2012 - Гимназия № 3
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "Гимназия № 3 г. Орска"

Меню сайта
УЧРЕДИТЕЛЬ
Управление образования г.Орска
Контакты:(3537)25-55-06 (08.00 до 17.00.час)
Приемная управления образования: (3537)25-37-32,(3537)21-26-67
E-mail: a.chepaikina@orsk-adm.ru
Адрес: г.Орск, пр.Ленина, д.29(5 этаж).
Горячая линия
8(3537)21-26-67 - телефон управления образования г.Орска по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ.
(3532)34-26-65 - телефон по вопросам соблюдения норм законодательства РФ.
(3532)34-26-66 - телефон по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Оренбургской области.



Главная » 2012 » Февраль » 11 » Педсовет
10:08
Педсовет

Педсовет «Культура современного урока как фактор успешной адаптации учащихся к постоянно изменяющемуся обществу».

Технология проведения: педагогическая мастерская

Повестка педсовета:

1.     Мотивирующее начало (индуктор) – 7 минут:

4 творческие группы получают задание: предложить свой вариант окончания притчи.

 «У мудрого Конфуция было три славных ученика: Гун, Лу и Чжан. Однажды странствующий монах спросил старца:

– Что скажете вы о своем ученике Гуне?

Старец ответил:

–Даже ученые восхищаются разумом Гуна!

– А какие достоинства у Лу?

– Храбрость его превосходит мужество знаменитых воинов!

–А каков третий ваш ученик?

– Трудолюбие Чжана достойно восхищения!

Услыхав слова старца, монах удивился:

– Если Гун так умен, если Лу так храбр, если Чжан так трудолюбив, чему же им еще учиться у вас?

– Выслушай мой ответ, – сказал Конфуций. –…»

Группы представляют свои варианты.













Кожевникова И.В. – зам. директора по УВР, рук. мастерской –  подводит итог:

…Гун умен, но ленив. Лу храбр, но неблагоразумен. Чжан трудолюбив, но завистлив. Гун не знает, что ум не приносит счастья ленивцу. Лу не знает, что храбрость без осторожности ведет к гибели. Чжан не знает, что радость не живет вместе с завистью. Ничего этого мои ученики не знают. И пока они не постигнут эти истины, я буду их учителем, а они моими послушными учениками».

Процесс становления личности – процесс изменений, в определенный период непредсказуемых, но всегда требующий мудрого педагогического сопровождения. Талантливый педагог – это еще и психолог, и аналитик, и философ, моделирующий будущее ученика, приобщая его к культуре современности.

ЦЕЛЬ нашего педсовета:

l     Осознание  основных критериев культуры современного урока

l     повышение интереса педагогов к современным технологиям

l     осознание необходимости повышения уровня самообразования

Роль УЧИТЕЛЯ прежде всего состоит в том, чтобы организовать познавательный труд школьника, помочь, наблюдая и корректируя, работе его сознания. Педагогическая компетентность – общая, профессиональная, личностная культура педагога - складывается из большого числа умений. В ходе подготовки педсовета нашим старшеклассникам была предложена анкета.

 

2. Сабурова Е.В. – педагог-психолог – представляет результаты анкетирования старшеклассников на тему «Профессиональная компетентность учителя как условие обеспечения культуры урока»  (деконструкция: осознание неполноты своего прежнего знания) – 7 минут.

(см. текст выступления Сабуровой Е.В. + презентация)

3. Кожевникова И.В.: Итак, каковы же критерии культуры современного урока? 

Групповая работа: Творческим группам предстоит, используя метод «ключевых слов», переработать предложенные тексты (реконструкция: работа в группах по конструированию своего ответа на вопрос: что же такое культура урока?) – 10 минут на работу с текстом и по 5 минут  на защиту своего проекта ответа.

Приложение 1.

Кожевникова И.В. на основе выработанных положений 4-х групп формирует общий результат: (см. презентацию «Культура современного урока»)

4. Руководители ШМО выступают с сообщениями, презентациями на тему «Методическая копилка: положительный опыт учителей гимназии по обеспечению культуры современного урока»: Корниенко И.В., Лынник А.Е., Данилко Н.П., Кондратьева Е.Ю., Кущева Т.В., Дмитриева Е.А. (социализация – соотнесение и соединение индивидуальных результатов деятельности ) – до 7 минут.

(см. тексты сообщений и презентации рук. ШМО русского языка и литературы, рук. ШМО учителей математики, физики, информатики,  рук. ШМО учителей иностранных языков,  рук. ШМО учителей естественно-научного цикла, рук. ШМО учителей эстетико-спортивно-технологического цикла)


5. Заключительное слово: зам. директора Бессонова М.В.  – результаты анкетирования педагогов,  посетивших открытые уроки коллег в рамках подготовки к педсовету, сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся и учителей.

(см. текст и презентацию Бессоновой М.В.)

6. Работа в творческих группах по составлению синквейнов «Культура современного урока» (разрыв - переход к новому осознанию явления) – до 3 минут.

 7.   Всем участникам педсовета предлагается закончить одну из трех фраз:

Я рада, что…

Я задумалась над (о)…

Я поняла, что должна поработать над (с)…

Кожевникова И.В. – рук. творческой мастерской – предлагает послушать эссе учителя на тему «Культура современного урока»

 


Категория: Всё подряд | Просмотров: 1174 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Внимание!
Погода
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz